Мотоцикл Kawasaki VERSYS 1000 2020

Захватывающий дух рядный четырехцилиндровый двигатель

Захватывающий дух рядный четырехцилиндровый двигатель

Ключом к получению удовольствия от Versys 1000 является захватывающий дух двигатель, который представляет собой нечто большее, чем просто цифры в графе показателей производительности. 1043-кубовая рядная четверка настроена на гибкость, предлагая великолепный отклик на ручку газа, высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов (особенно в диапазоне ниже средних) и соблазнительный звук впуска, чтобы мотоциклист мог в полной мере получить будоражащие дух ощущения от каждого поворота ручки газа. Одним из новшеств в Versys 1000 года стали электронные дроссельные заслонки, которые позволили оснастить мотоцикл электронным круиз-контролем, влияющим на плавную подачу мощности.

Электронные дроссельные заслонки

Электронные дроссельные заслонки

Электронные дроссельные заслонки позволяют электронному блоку управления контролировать как объем топлива (через топливные форсунки), так и объем воздуха (через дроссельные заслонки) поступающие в двигатель. Благодаря идеальному впрыску топлива и положению дроссельных заслонок двигатель обладает уравновешенным характером с естественным откликом и идеальной тягой.

Удовольствие от спортивного вождения на любых дорогах/в любых условиях

Удовольствие от спортивного вождения на любых дорогах/в любых условиях

Поскольку в реальном мире мотоциклы чаще всего эксплуатируются на дорогах, где присутствуют выбоины и кочки, а в худшем случае вообще отсутствует дорожное полотно, нежели на закрытом треке с его идеальным асфальтом, инженеры Kawasaki сделали выбор в пользу длинноходной подвески, чтобы увеличить уверенность водителя на дороге. Хотя Versys 1000 и не предназначен для внедорожной эксплуатации, но благодаря длинноходной подвеске он способен с легкостью преодолевать разбитые дороги, где на других мотоциклах, с более жесткой и спортивной подвеской, пришлось бы сбрасывать газ. Легкие 17” колесные диски спереди и сзади способствуют увеличению маневренности и спортивной управляемости.

Проскальзывающее сцепление с системой легкого выжима

Проскальзывающее сцепление с системой легкого выжима

Разработанное на базе гоночных технологий сцепление позволяет предотвратить блокировку заднего колеса при резком торможении двигателем или понижении передач и снижает усилие на рычаге сцепления.

Высокая посадка

Высокая посадка

Удобная высокая посадка способствует повышению управляемости в различных дорожных условиях, сохраняя комфорт для водителя.

KIBS (интеллектуальная антиблокировочная система Kawasaki)

KIBS (интеллектуальная антиблокировочная система Kawasaki)

Высокоточная система управления торможением Kawasaki Supersport теперь входит в стандартное оснащение Versys 1000. Данная система идентична системам, примененным на Ninja H2 и Ninja ZX-10R, но перепрограммирована и перенастроена для соответствия дорожному назначению и параметрам мощности Versys 1000, а также его длинноходной подвеске.

Электронный круиз-контроль

Электронный круиз-контроль

Электронный круиз-контроль Kawasaki позволяет водителю поддерживать заданную скорость одним нажатием кнопки. После активации водитель освобождается от необходимости удерживать ручку газа. Данная система снижает напряжение в правой руке во время путешествия на большие расстояния, обеспечивая расслабленную поездку и высокий уровень комфорта.

Регулируемое ветровое стекло

Регулируемое ветровое стекло

В дополнение к улучшенной ветрозащите благодаря новому переднему обтекателю и более широким кожухам, бесступенчатая регулировка ветрового стекла позволяет адаптировать его под предпочтения водителя, тем самым увеличивая комфорт при движении по трассе. Высота ветрового стекла может быть легко отрегулирована с водительского места.

Электронный круиз-контроль

Электронный круиз-контроль

Электронный круиз-контроль Kawasaki позволяет водителю поддерживать заданную скорость одним нажатием кнопки. После активации водитель освобождается от необходимости удерживать ручку газа. Данная система снижает напряжение в правой руке во время путешествия на большие расстояния, обеспечивая расслабленную поездку и высокий уровень комфорта.

Два варианта сиденья

Два варианта сиденья

Обе версии (Standard и SE) оснащены сиденьем Comfort Seat, которое обладает более толстой подушкой, обеспечивающей комфорт в длительных поездках и расслабленный изгиб колена для высоких водителей. Для обеих версий в качестве дополнительного аксессуара доступно сиденье Low Seat (на 20 мм ниже), которое позволяет адаптировать мотоцикл под свой рост.

Источник питания

Источник питания

Удобно расположенная розетка постоянного тока, ранее доступная только в качестве дополнительного аксессуара, теперь входит в стандартное оснащение. Розетка дополнена предварительно подготовленной электропроводкой. Общая доступная мощность составляет 40 Вт.

Приборная панель

Приборная панель

Высокотехнологичный дизайн приборной панели подчеркивает превосходный внешний вид Versys 1000. Тахометр в аналоговом стиле совмещен с полностью цифровым LCD-дисплеем (на версии Standard) или высококачественным цветным TFT LCD-дисплеем (на версии SE).

Двойная LED-фара

Двойная LED-фара

Каждая из новых LED-фар оснащена ближним и дальним светом, а также габаритными огнями. Новые фары обладают увеличенной яркостью, благодаря чему лучше освещают путь в поездках в темное время суток.

  • Тип мотоцикла Kawasaki: Туристические эндуро
  • Колесная база: 1520 мм
  • Объем двигателя, см³: 1043 см3
  • Тактность двигателя: 4
  • Число цилиндров : 4
  • Мощность двигателя, л.с.: 120
  • Объем топливного бака, л.: 21
  • Система запуска: Электро
  • Тип сцепления: Мокрое многодисковое, ручное
  • Размер колеса: 120/70ZR17M/C (58W) / 180/55ZR17M/C (73W)
  • Передняя подвеска: 43 мм перевернутая вилка, регулировка демпфирования отбоя и сжатия электронной системой KECS, с ручной регулировкой преднатяга пружины на верхней части перьев
  • Задняя подвеска: Горизонтальная с нижним креплением рычага, газонаполненным амортизатором, с электронной регулировкой амортизации сжатия и отбоя и преднатягом пружины электронной системой KECS
  • Передний тормоз: Два полуплавающих 310 мм лепестковых диска. Суппорт: два, моноблочных, радиального крепления с 4 оппозитными поршнями
  • Задний тормоз: Один 250 мм лепестковый диск. Суппорт: однопоршневой
  • Количество передач: 6
  • Клиренс: 150 мм
  • Диаметр поршня: 77 мм
  • Ход поршня: 56 мм
  • Гарантия: 2 года
  • Страна: Япония
  • Вес: 257 кг
  • Ширина: 950 мм
  • Длина: 2270 мм
  • Высота: 1530 мм
Загрузка комментариев...
Производитель: «Kawasaki» - 1-14-5, Kaigan, Minato-ku, Tokyo 105-8315, Токио, Япония'
Импортер в Республику Беларусь: ООО «РемСервисТорг», 246029, г. Гомель, проспект Октября, д. 27
Информация о товаре предоставлена для ознакомления. Не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять дизайн, технические характеристики и комплектацию товара, не уведомляя продовцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Просим уточнять интересующие вас параметры перед заказом.