Мотоцикл Kawasaki VERSYS 1000 2020
Артикул: 00-00001867Захватывающий дух рядный четырехцилиндровый двигатель
Ключом к получению удовольствия от Versys 1000 является захватывающий дух двигатель, который представляет собой нечто большее, чем просто цифры в графе показателей производительности. 1043-кубовая рядная четверка настроена на гибкость, предлагая великолепный отклик на ручку газа, высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов (особенно в диапазоне ниже средних) и соблазнительный звук впуска, чтобы мотоциклист мог в полной мере получить будоражащие дух ощущения от каждого поворота ручки газа. Одним из новшеств в Versys 1000 года стали электронные дроссельные заслонки, которые позволили оснастить мотоцикл электронным круиз-контролем, влияющим на плавную подачу мощности.
Электронные дроссельные заслонки
Электронные дроссельные заслонки позволяют электронному блоку управления контролировать как объем топлива (через топливные форсунки), так и объем воздуха (через дроссельные заслонки) поступающие в двигатель. Благодаря идеальному впрыску топлива и положению дроссельных заслонок двигатель обладает уравновешенным характером с естественным откликом и идеальной тягой.
Удовольствие от спортивного вождения на любых дорогах/в любых условиях
Поскольку в реальном мире мотоциклы чаще всего эксплуатируются на дорогах, где присутствуют выбоины и кочки, а в худшем случае вообще отсутствует дорожное полотно, нежели на закрытом треке с его идеальным асфальтом, инженеры Kawasaki сделали выбор в пользу длинноходной подвески, чтобы увеличить уверенность водителя на дороге. Хотя Versys 1000 и не предназначен для внедорожной эксплуатации, но благодаря длинноходной подвеске он способен с легкостью преодолевать разбитые дороги, где на других мотоциклах, с более жесткой и спортивной подвеской, пришлось бы сбрасывать газ. Легкие 17” колесные диски спереди и сзади способствуют увеличению маневренности и спортивной управляемости.
Проскальзывающее сцепление с системой легкого выжима
Разработанное на базе гоночных технологий сцепление позволяет предотвратить блокировку заднего колеса при резком торможении двигателем или понижении передач и снижает усилие на рычаге сцепления.
Высокая посадка
Удобная высокая посадка способствует повышению управляемости в различных дорожных условиях, сохраняя комфорт для водителя.
KIBS (интеллектуальная антиблокировочная система Kawasaki)
Высокоточная система управления торможением Kawasaki Supersport теперь входит в стандартное оснащение Versys 1000. Данная система идентична системам, примененным на Ninja H2 и Ninja ZX-10R, но перепрограммирована и перенастроена для соответствия дорожному назначению и параметрам мощности Versys 1000, а также его длинноходной подвеске.
Электронный круиз-контроль
Электронный круиз-контроль Kawasaki позволяет водителю поддерживать заданную скорость одним нажатием кнопки. После активации водитель освобождается от необходимости удерживать ручку газа. Данная система снижает напряжение в правой руке во время путешествия на большие расстояния, обеспечивая расслабленную поездку и высокий уровень комфорта.
Регулируемое ветровое стекло
В дополнение к улучшенной ветрозащите благодаря новому переднему обтекателю и более широким кожухам, бесступенчатая регулировка ветрового стекла позволяет адаптировать его под предпочтения водителя, тем самым увеличивая комфорт при движении по трассе. Высота ветрового стекла может быть легко отрегулирована с водительского места.
Электронный круиз-контроль
Электронный круиз-контроль Kawasaki позволяет водителю поддерживать заданную скорость одним нажатием кнопки. После активации водитель освобождается от необходимости удерживать ручку газа. Данная система снижает напряжение в правой руке во время путешествия на большие расстояния, обеспечивая расслабленную поездку и высокий уровень комфорта.
Два варианта сиденья
Обе версии (Standard и SE) оснащены сиденьем Comfort Seat, которое обладает более толстой подушкой, обеспечивающей комфорт в длительных поездках и расслабленный изгиб колена для высоких водителей. Для обеих версий в качестве дополнительного аксессуара доступно сиденье Low Seat (на 20 мм ниже), которое позволяет адаптировать мотоцикл под свой рост.
Источник питания
Удобно расположенная розетка постоянного тока, ранее доступная только в качестве дополнительного аксессуара, теперь входит в стандартное оснащение. Розетка дополнена предварительно подготовленной электропроводкой. Общая доступная мощность составляет 40 Вт.
Приборная панель
Высокотехнологичный дизайн приборной панели подчеркивает превосходный внешний вид Versys 1000. Тахометр в аналоговом стиле совмещен с полностью цифровым LCD-дисплеем (на версии Standard) или высококачественным цветным TFT LCD-дисплеем (на версии SE).
Двойная LED-фара
Каждая из новых LED-фар оснащена ближним и дальним светом, а также габаритными огнями. Новые фары обладают увеличенной яркостью, благодаря чему лучше освещают путь в поездках в темное время суток.
Мотоцикл Kawasaki VERSYS 1000 2020 - характеристики
- Тип мотоцикла Kawasaki: Туристические эндуро
- Колесная база, мм: 1520 мм
- Объем двигателя, см³: 1043 см3
- Число цилиндров: 4
- Мощность двигателя, л.с.: 120
- Объем топливного бака, л.: 21
- Система запуска: Электростартер
- Тип сцепления: Мокрое многодисковое, ручное
- Размер колеса: 120/70ZR17M/C (58W) / 180/55ZR17M/C (73W)
- Передняя подвеска: 43 мм перевернутая вилка, регулировка демпфирования отбоя и сжатия электронной системой KECS, с ручной регулировкой преднатяга пружины на верхней части перьев
- Задняя подвеска: Горизонтальная с нижним креплением рычага, газонаполненным амортизатором, с электронной регулировкой амортизации сжатия и отбоя и преднатягом пружины электронной системой KECS
- Передний тормоз: Два полуплавающих 310 мм лепестковых диска. Суппорт: два, моноблочных, радиального крепления с 4 оппозитными поршнями
- Задний тормоз: Один 250 мм лепестковый диск. Суппорт: однопоршневой
- Клиренс: 150 мм
- Диаметр поршня: 77 мм
- Ход поршня: 56 мм
- Количество передач: 6
- Гарантия: 2 года
- Ширина: 950 мм
- Длина: 2270 мм
- Высота: 1530 мм