Мотоблок Кентавр 2016Б | 6,00-12

Плюсы мотоблока Кентавр 2016Б
Основным плюсом мотоблока Кентавр является одноцилиндровый, четырехтактный двигатель премиум класса Toyokawa Japan, разработанны- ми в Японии. Отличающийся повышенной дол- говечностью и износостойкостью как и вся японская техника.

Обновленная КПП с пониженной передачей
Кентавр 2016 имеет 3 передачи «вперед» (1 пониженную / 2 повышенных) и реверс – заднюю передачу. Понижен- ная передача предназначена для почвообработки, а по- вышенные – для транспортировки прицепов, на 3 пере- даче можно развивать скорость до 18 км/ч. Использова- ние конструкторами системы Shift SI в КПП обеспечивает четкость включения передач.

Оборудован валом отбора мощности
В задней части редуктора мотоблока имеется вал отбора мощности с прямым выходом от двигателя со шпоночным креплением. Он позволяет агрегатиро- вать к мотоблоку активное навесное оборудование – роторные косилки, картофелекопалки и прочее, что значительно расширяет спектр работ, выполняемых с помощью мотоблока.

Минимизирована потеря мощности до 98%
Кентавр 2016Б имеет прямой привод от двигателя к трансмиссии, а значит, потери мощности при пере- даче крутящего момента минимальны. Прямой при- вод отличается долговечностью, не требует обслу- живания (замены ремней), а только замены масла. Литой корпус коробки передач гарантирует ее длительный срок службы. Шестерни изготовлены из высоколегированной каленой стали марки 30Х13
Вы навсегда забудете о проволочнике и пырее
Благодаря обработке почвофрезами Вы забудете об испорченных корнеплодах проволочником либо пы- реем, которые уничтожают урожай и делают прак- тически напрасными все ваши труды. Ножи фрез из- готовлены из закаленной стали. Их специальная саб- левидная конфигурация уменьшает вибрацию при работе, а особый угол заточки позволяет справиться с любыми типами почв.

Регулируемая ширина почвофрез
Мотоблок комплектуются быстросъемными почво- фрезами. Вы можете легко менять ширину культива- ции от 45 до 135 см. Это позволит осуществлять как сплошную, так и междурядную обработку. Максимальная глубина обработки составляет 40 см. Глубину культивации можно регулировать специаль- ным рычагом.

Усовершенствованное дисковое сцепление
Важным элементом трансмиссии является усовер- шенствованное дисковое сцепление в масляной ванне Cerametallic , диски которого изготовлены из сверхпрочного материала, их не придется менять в течение всего срока эксплуатации. Такое сцепление обеспечивает движение техники без рывков, а значит, делает работу более комфортной.

Профессиональный редуктор
На мотоблоки Кентавр установлен профессиональ- ный среднеоборотистый шестеренчатый редуктор с усиленными шестернями. Его разборная конструкция позволяет производить замену отдельных элементов, а не целых узлов, что в будущем позволит экономить на обслуживании и ремонте. Так же при попадании на препятствие стабилизаторы шестеренок не дадут им провернуться и мотоблок заглохнет не повредив компоненты редуктора.

Сверхэкономичный
Обновленная полусферическая камера сгорания Ren-hofd обеспечивает максимальный КПД двигателя и минимизирует расход топлива. Также собственная технология прямого впрыска Toyokawa позволяет двигателю полностью поглощать, а не выбрасывать топливо, что означает более низкие эксплуатацион- ные расходы в условиях роста цен на топливо.

Высококлассные масляные уплотнения
Масляные уплотнения AISIN в трансмиссии надежно защищают от любых масляных подтеков. Они не проседают даже при постоянной вибрации.

Руль легко регулируется по вертикали и горизонтали
Удобный руль регулируется под рост оператора по вертикали. Регулировка по горизонтали позволяет не затаптывать обработанную землю, работать вплот- ную к ограждениям, зданиям и даже в теплицах. А если снять руль и колеса, что занимает меньше 4 минут, технику можно перевозить в легковом авто- мобиле с кузовом «универсал».

Комплектуется ручкой экстренной остановки
Для безопасности оператора в мотоблоке предусмот- рена ручка экстренного глушения CDI Block. Как толь- ко владелец при работе отпускает руль, двигатель останавливается, что защищает его и окружающих от травм, а технику от ударов.

Двигатель оборудован легким пуском.
Несколько слов о запуске двигателя. Он производится без особых усилий, благодаря конструктивной особенности распределитель- ного вала и передовой системе декомпрессии. Усилие снижается примерно на 30-40%, в сравнении с двигателями других конструк- ций .Так же в процессе запуска двигателя выпускной клапан оста- ется открытым, а не открывается и закрывается распределитель- ным валом, что позволяет уменьшать давление и обеспечивать легкий запуск двигателя зимой или после длительного простоя.

Не заваливается на бок при большом клиренсе.
С помощью такого мотоблока удобно не только фре- зеровать почву, но и выполнять другие виды работ. Ширина колеи мотоблоков 75 см. Колеса оптималь- но попадают при работе в междурядья, также шири- ны колеи достаточно, чтобы мотоблок при движении не опрокидывался и не заваливался на бок. Высокий дорожный просвет в 21 см позволяет окучивать и пропалывать всходы, не повреждая и не обламывая их.

Износостойкие комплектующие двигателя
Сверхпрочное покрытие Stellite надежно защищает основные узлы двигателя от износа и повышает устойчивость к воздействию температуры 800 + °C. Выпускной клапан произведен из высокотемператур- ной стали SUH3. Вся поверхность клапана имеет полированную отделку Tufftride, которая увеличивает твердость и уменьшает трение через направляющие клапана. Для снижения износа цилиндра использована чугун- ная втулка. Разница в скоростях расширения при на- гревании алюминия и чугуна позволяет уменьшать «воздушные карманы», кроме того, данная конструк- ция способствует отводу тепла к охлаждающим реб- рам, что позволяет дольше работать без перегрева двигателя. Для снижения потребности в обслуживании, клапан- ные коромысла изготовлены из закаленной стали и оснащены устройством точной регулировки клапан- ных тарелок. Минусом этого мотоблока является воздушное охлаждение двигателя. В жаркую погоду двигателям с воздуш- ным охлаждением необходимо давать остыть по регламенту 10 минут после каждых 40 минут работы, по- этому наши клиенты приобретают эти модели на площади от 2 до 30 соток.

Сделано в Беларуси
«Кентавр» собирается и отлаживается компанией «БелТрактора» в Беларуси. При производстве приме- няются только надежные сплавы, выдерживающие повышенные нагрузки. Никаких порошковых метал- лов! Контроль качества продукции производится не только на самом заводе, но и многочисленными сто- ронними организациями ( строгими белорусскими сертификационными органами). Благодаря этому тех- ника выпускается без брака и соответсвует ГОСТ-ам.

Всегда в наличии запасные части
Мы являемся дистрибьютором техники Кентавр из-за лучшего сервиса в отрасли, поэтому предлагаем са- мые низкие цены. Кроме того, у нас всегда есть в на- личии запчасти, благодаря чему мы обеспечиваем бесперебойную эксплуатацию техники не только в гарантийный, но и в послегарантийный период. Доставка любых запчастей осуществляется на дом в течение 3-5 дней.

Техника без брака
За качество каждой конкретной единицы продукции несет ответственность специалист, который осущес- твлял ее настройку и тестовую обкатку. На технике указано его ФИО, и он несет обязательства в течение всего гарантийного срока за любой заводской брак. Кроме того, вся готовая продукция дополнительно проходит проверку в отделе технического контроля, что позволяет полностью исключить заводской брак.
Мотоблок Кентавр 2016Б - характеристики
- Максимальная скорость: 18 км/ч
- Мощность двигателя, л.с.: 16
- Расход топлива: 1,3 л/моточас
- Система запуска: Ручная
- Вал отбора мощности: Есть
- Система охлаждения : Воздушная
- Ширина колеи: 750 мм
- Дорожный просвет: 210 мм
- Тип сцепления: Дисковое в масляной ванне
- Размер колеса: 6,00-12
- Тип привода: прямой
- Блокировка дифференциала: нет
- Количество передач: 3 вперед 1 назад
- Глубина обработки: 400 мм
- Ширина захвата: 450 - 1350 мм
- Гарантия: 3 (1+2) года
- Страна: Беларусь
- Вес: 172 кг
- Ширина: 600 мм
- Длина: 1100 мм
- Высота: 900 мм
Мотоблок Кентавр 2016Б - комплектация
- Японский двигатель;
- ВОМ;
- Шестерёнчатый редуктор;
- Колеса с индустриальным протектором;
- Регулировка положения руля;
- Набор запасных частей;
- Глубиномер (сошник);
- Кнопка экстренной остановки;
- Задняя передача.