Как выбрать двигатель для мотоцикла, мопеда или скутера?
Время не щадит ничего, новые вещи становятся старыми, механизмы изнашиваются, и зачастую вопрос стоит таков, а стоит ли ремонтировать, или купить новый и забыть про проблемы? Речь пойдёт о выборе и замене двигателей мопедов, скутеров на примере моделей «ХОРС-МОТОРС»
Каждому механизму отведён свой срок эксплуатации, и от того как эксплуатируется техника, напрямую зависит её срок службы, в итоге, в ходе длительной эксплуатации, либо же при отсутствии необходимого технического обслуживания, двигатели внутреннего сгорания скутеров, мопедов из-за своего износа приходят в негодность, ну или заниматься их ремонтов уже финансово не выгодно.
Что бы выбрать правильно двигатель на скутер, нужно знать: название. характеристики и параметры вашей модели. Все двигателя делятся на 2 вида: четырехтактные и двухтактные. Как правило большинство Японских малокубатурных скутеров имеют 2-х тактные моторы, а современные китайские 4-х тактный двигатель.
Для правильного выбора также нужно знать систему смазки и охлаждения двигателя, размер вашего заднего колеса.
Существуют следующие варианты двигателей:
- Двигателем 157QMJ (13” диаметр колеса) комплектуются модели скутеров НORS: 156,158,152,154. Это 4-х тактный бензиновый двигатель объёмом-149,6 куб.см., мощностью 8,6 л.с при 7000 об/мин.
- Двигатели 1P52FMH и 1P39FMB можно устанавливать на мопед HORS ALPHA, Eurostrada RX-8, мотоцикл HORS ALPHA XL, они являются взаимозаменяемыми.
- Двигатель 1P52FMH – это четырёхтактный мотоциклетный двигатель с 4-х ступенчатой КПП, объёмом-107 см.куб и мощностью -6,7 л.с при 7000 об/мин, устанавливается заводом изготовителе на мотоцикл HORS ALPHA XL, но его также можно устанавливать на мопед HORS ALPHA.
- Двигатель 1P39FMB – это четырёхтактный двигатель, с 4-х ступенчатой КПП, который устанавливается по заводу на мопед HORS Alpha, Eurostrada RX-8, его объём бывает от 48 до 71 см.куб, мощность которых будет варьироваться от 3,2 до 4,6 л.с при 7000об/мин.
Маркировка двигателей скутеров Хорс-Моторс
Каждый мотор скутера ХОРС имеет свою маркировку, в которую зашифрованы особенности того или иного агрегата. При плановом ремонте скутера (или внеплановом), многие владельцы сталкиваются с некоторыми сложностями при поиске запасных частей, потому как ищут основные детали по названию модели, а не маркировке двигателя. Для того, чтоб её увидеть, нужно внимательно осмотреть двигатель скутера, и отмыв его от масла и грязи найти там гравированные цифры и латинские буквы. Чаще всего расположения этих надписей находится в двух местах:
- На картере, внизу под крышкой, в области переднего вариатора
- гравировка в районе редуктора, тоже расположенная на картере двигателя
Первая цифра "1" (139QMB) в маркировке будет говорить о том, что мотор имеет 1 цилиндр.
Это практически все двигатели, устанавливаемые на скутеры ХОРС производства до 2019 г.
Буква "P" (1P39QMB) гласит о том, что цилиндр горизонтального положения.
Так что 139QMB и 1P39QMB по сути одинаковые двигателя.
Следующие две цифры в обозначении "39", "52" и тд. обозначают внутренний диаметр гильзы цилиндра, а соответственно и диаметр поршня и колец в поршневой группе.
Первая буква говорит о системе охлаждения скутера:
- "F" (139FMB, 1P39FMB) - воздушное охлаждение мотора происходит набегающим потоком;
- "Q" (139QMB, 152QMI, 157QMJ) - воздушное охлаждение принудительное, на цилиндре стоит кожух обдува.
Вторая буква - тип двигателя:
- "M" (139QMA, 139FMA) - двигатель мотоциклетный.
Третья буква в маркировке соответствует рабочему объёму цилиндропоршневой группы скутера:
- "А" - до 50 см3 (139QMA);
- "B" - до 70 см3 (139QMB);
- "G" - до 100 см3;
- "H" - от 100 до 125 см3
- "I" - от 120 до 130 см3 (152OMI);
- "J" - от 150 до 155 см3 (157QMJ);
- "L" - до 200 см3;
- "M" - до 250 см3.
Новости Хорс-Моторс
Представляем Вашему вниманию Пит Байк заряженный по высшей планке!
Завод изготовитель даёт гарантию на товар, предоставленный покупателю в собранном виде, настроенный ...