Двигатели для мототехники
Двигатель 110 см3 152FMH (52.4x49.5) механика, 4ск, стартер сверху
Двигатель 110 см3 152FMH (52.4x49.5) полуавтомат, 4 ск, стартер сверху
Двигатель 300см3 172FMM-3A (CB250-F+BB300 D-75мм) ZS грм цепь,5ск
Двигатель в сборе 150 куб. см (двигатель+педаль переключения передач+стартовая педаль) Минск D4 125
Двигатель 70см3 147FMH (47х41.5) полуавтомат, 1ск+реверс, стартер сверху
Двигатель 250см3 172FMM-6A (4 клапана) CB250-F (72x61,4) Zongshen грм цепь, 5ск
Двигатель 200см3 167FML CG200-B (67x57,5) грм штанга, балансир, 5ск.
Двигатель 200 см3 161QMK (61x57,8) для ATV, вариатор + реверс + масло радиатор
Двигатель 250см3 167FMM CG250-B (67x65) грм штанга, балансир, 5ск
Сердцем любого транспортного средства является его двигатель. Будь то мотоцикл, скутер, квадроцикл либо мопед зачастую проще и дешевле заменить двигатель, чем ремонтировать его. Ремонт двигателя всего лишь отсрочит неизбежное.
На сегодняшний день на нашем рынке наиболее распространены модели 4-х тактных мотодвигателей.
Преимущества таких двигателей:
- малый уровень шума;
- низкий расход топлива;
- больший моторесурс;
- экологичность;
- низкий уровень вибрация;
- топливо не смешивается с маслом.
Большинство мототехники комплектуется двигателями из «Поднебесной». Китай является лидером производства малокубатурных двигателей объемом от 50 до 250 куб.см.
Лидерами по производству двигателей являются такие компании как Zongshen, Lifan и Yinxiang. Прототипом двигателей объемом 50-120 куб.см. послужил двигатель HONDA Super CUB 58-го года выпуска и его более поздние модификации. Для двигателей большего объема основой стал также «кабовский» двигатель, но часть «внутрянки» установлена от двигателей семейства CB. Есть китайские аналоги двигателей Suzuki, но такие двигателя будут стоить дороже. На сегодня китайские двигателя, выпускаемые миллионами штук в год, обладают хорошим качеством и вменяемой стоимостью.