Двигатели для мототехники
Двигатель мотоцикла 125 см³ Двигатель скутера 50 см³ Двигатель мотоцикла 250 см³ Двигатель скутера 150 см³ Двигатель мопеда 50 см³ Двигатель мотоцикла 150 см³ Двигатель квадроцикла 125 см³ Двигатель мотоцикла 110 см³ Двигатель квадроцикла 250 см³ Двигатель квадроцикла 150 см³ для Hors Motors для Motoland для Racer Двигатели Минск Двигатель для квадроцикла Двигатель для мопеда Двигатель для мотоцикла Двигатель для скутераДвигатель 110 см3 152FMH (52.4x49.5) механика, 4ск, стартер сверху
Двигатель 70см3 147FMH (47х41.5) механика, 4ск, стартер сверху
Двигатель 70см3 147FMH (47х41.5) полуавтомат, 1ск+реверс, стартер сверху
Двигатель 125см3 153FMI YX S97 (52.4x57) механика, 4ск., без стартера
Двигатель 140см3 156FMJ YX W063 (56x57) механика, 4ск., без стартера
Двигатель 300см3 172FMM-3A (CB250-F+BB300 D-75мм) ZS грм цепь,5ск
Двигатель 250см3 172FMM-6A (4 клапана) CB250-F (72x61,4) Zongshen грм цепь, 5ск
Двигатель 110 см3 152FMH (52.4x49.5) полуавтомат, 4 ск, стартер сверху
Двигатель 125см3 152FMI (52.4x55.5) механика, 4ск, нижний стартер
Двигатель 150 см3 162FMJ CG150 (62x49,5) , грм штанга, 5ск
Двигатель 140см3 156FMJ YX X150 (56x57) механика, 4ск., нижний стартер
Двигатель 150 см3 1P60FMJ YX W150-5 (56*60) нижний стартер
Двигатель 200см3 167FML CG200-B (67x57,5) грм штанга, балансир, 5ск.
Сердцем любого транспортного средства является его двигатель. Будь то мотоцикл, скутер, квадроцикл либо мопед зачастую проще и дешевле заменить двигатель, чем ремонтировать его. Ремонт двигателя всего лишь отсрочит неизбежное.
На сегодняшний день на нашем рынке наиболее распространены модели 4-х тактных мотодвигателей.
Преимущества таких двигателей:
- малый уровень шума;
- низкий расход топлива;
- больший моторесурс;
- экологичность;
- низкий уровень вибрация;
- топливо не смешивается с маслом.
Большинство мототехники комплектуется двигателями из «Поднебесной». Китай является лидером производства малокубатурных двигателей объемом от 50 до 250 куб.см.
Лидерами по производству двигателей являются такие компании как Zongshen, Lifan и Yinxiang. Прототипом двигателей объемом 50-120 куб.см. послужил двигатель HONDA Super CUB 58-го года выпуска и его более поздние модификации. Для двигателей большего объема основой стал также «кабовский» двигатель, но часть «внутрянки» установлена от двигателей семейства CB. Есть китайские аналоги двигателей Suzuki, но такие двигателя будут стоить дороже. На сегодня китайские двигателя, выпускаемые миллионами штук в год, обладают хорошим качеством и вменяемой стоимостью.