Мотоцикл Kawasaki KX250F 2020

Еще больше побед с бОльшей мощностью на высоких оборотах

Еще больше побед с бОльшей мощностью на высоких оборотах

Новый двигатель может похвастаться возросшей примерно на 2,4 кВт (3.3 л.с.) пиковой мощностью и характеристиками, ориентированными на диапазон высоких оборотов, которые особенно заметны с 10 000 об/мин., что обеспечивает гонщику преимущество на прямых и простоту связки поворотов для снижения времени круга.

Новый двигатель получил конфигурацию с более коротким ходом, диаметром и ходом поршня 78.0 х 52.2 мм. Благодаря более широкому цилиндру были использованы большие впускные и выпускные клапаны, которые позволяют увеличить пропускную способность для повышения производительности на высоких оборотах.

Мощные тормоза

Мощные тормоза

Более высокое тормозное усилие обеспечивают увеличенный до 250 мм задний тормозной диск и 270-миллиметровый передний. Новый состав передних тормозных колодок гарантирует лучший контроль над торможением.

Преимущество быстрого старта: режим управляемого старта

Преимущество быстрого старта: режим управляемого старта

Режим управляемого старта увеличивает шансы гонщика на старте, помогая оптимизировать тягу при старте на скользких поверхностях.

Простая настройка двигателя: система выбора настроек DFI

Простая настройка двигателя: система выбора настроек DFI

Используя предусмотренные разъемы DFI, гонщик может легко и быстро получить доступ к выбору трех карт (стандартной, жесткой, мягкой), имеющихся в ЭБУ.

Узкая алюминиевая диагональная рама

Узкая алюминиевая диагональная рама

Высококачественная рама с новыми нижними передними креплениями двигателя обладает великолепным балансом жесткости и увеличивает способность поглощать неровности дорожного покрытия.

Система привода клапанов рокерами

Система привода клапанов рокерами

Система привода клапанов рокерами позволила повысить максимальные обороты двигателя (увеличено на 500 об/мин) и установить распредвалы с более агрессивным профилем кулачков для увеличения мощности.

Регулируемая эргономика

Регулируемая эргономика

Четыре положения руля и два положения подножек позволяют гонщику адаптировать свое положение за рулем в соответствии с антропометрическими данными и предпочтениями.

Заводские технологии

Заводские технологии

Оригинальный поршень конструкции “bridged-box” - всего лишь одна из частей большого списка изменений, основанных на опыте гонщиков заводской команды.

Передняя вилка увеличенного диаметра

Передняя вилка увеличенного диаметра

В основе передней подвески лежит новая высокопроизводительная 48-миллиметровая “перевернутая” вилка. Внутренние трубы увеличенного диаметра позволили использовать большие демпфирующие поршни, обеспечивающие плавную работу и уверенное демпфирование. Жесткость пружин как передней, так и задней подвесок увеличена в соответствии с возросшей мощностью KX250.

Двойные инжекторы

KX250 оснащен двойными инжекторами (технология Kawasaki 2012 года). В данной системе один из инжекторов, расположенный в нижнем потоке от дроссельной заслонки (там где располагаются инжекторы в стандартных топливных системах), обеспечивает плавный и мгновенный отклик на ручку газа. Второй, расположенный вверху по потоку, вносит значительный вклад в мощность двигателя на высоких оборотах.

Двойные инжекторы
Комплект калибровки системы впрыска топлива KX (аксессуар)

Комплект калибровки системы впрыска топлива KX (аксессуар)

Калибровочный контроллер системы впрыска топлива KX является портативным инструментом для внесения изменений в карты двигателя путем его подключения к ЭБУ без использования компьютера и батареи. Данный комплект поставляется с семью предустановленными картами.

  • Тип мотоцикла Kawasaki: Кросс
  • Объем двигателя: 249 см3
  • Тактность двигателя: 4
  • Число цилиндров : 1
  • Объем топливного бака: 6.4 л.
  • Система запуска: Кик-стартер
  • Тип сцепления: Мокрое многодисковое, ручное
  • Колесная база: 1480 мм
  • Размер колеса: 80/100-21 51M / 100/90-19 57M
  • Передняя подвеска: 48 мм перевернутая телескопическая вилка раздельного функционирования (SFF) Тип 2. Амортизация сжатия: 22-ступенчатая. Амортизация отбоя: 20-ступенчатая. Преднатяг пружины: 40-ступенчатая
  • Задняя подвеска: Новый Uni-Trak. Амортизация сжатия: 19-ступенчатая (малая скорость), 4 или более оборотов (большая скорость). Амортизация отбоя: 22-ступенчатая. Преднатяг пружины: полностью регулируемый
  • Передний тормоз: Один полуплавающий 270 мм лепестковый диск. Суппорт: двухпоршневой
  • Задний тормоз: Один 240 мм лепестковый диск. Суппорт: однопоршневой
  • Количество передач: 5
  • Клиренс: 333 мм
  • Диаметр поршня: 78 мм
  • Ход поршня: 52.2 мм
  • Страна: Япония
  • Вес: 104.7 кг
  • Ширина: 820 мм
  • Длина: 2120 мм
  • Высота: 1269 мм
Загрузка комментариев...
Производитель: «Kawasaki» - 1-14-5, Kaigan, Minato-ku, Tokyo 105-8315, Токио, Япония'
Импортер в Республику Беларусь: ООО «РемСервисТорг», 246029, г. Гомель, проспект Октября, д. 27
Информация о товаре предоставлена для ознакомления. Не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять дизайн, технические характеристики и комплектацию товара, не уведомляя продовцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Просим уточнять интересующие вас параметры перед заказом.