Мотоцикл Kawasaki KX250F 2020

Еще больше побед с бОльшей мощностью на высоких оборотах

Новый двигатель может похвастаться возросшей примерно на 2,4 кВт (3.3 л.с.) пиковой мощностью и характеристиками, ориентированными на диапазон высоких оборотов, которые особенно заметны с 10 000 об/мин., что обеспечивает гонщику преимущество на прямых и простоту связки поворотов для снижения времени круга.

Новый двигатель получил конфигурацию с более коротким ходом, диаметром и ходом поршня 78.0 х 52.2 мм. Благодаря более широкому цилиндру были использованы большие впускные и выпускные клапаны, которые позволяют увеличить пропускную способность для повышения производительности на высоких оборотах.

Мощные тормоза

Более высокое тормозное усилие обеспечивают увеличенный до 250 мм задний тормозной диск и 270-миллиметровый передний. Новый состав передних тормозных колодок гарантирует лучший контроль над торможением.

Преимущество быстрого старта: режим управляемого старта

Режим управляемого старта увеличивает шансы гонщика на старте, помогая оптимизировать тягу при старте на скользких поверхностях.

Простая настройка двигателя: система выбора настроек DFI

Используя предусмотренные разъемы DFI, гонщик может легко и быстро получить доступ к выбору трех карт (стандартной, жесткой, мягкой), имеющихся в ЭБУ.

Узкая алюминиевая диагональная рама

Высококачественная рама с новыми нижними передними креплениями двигателя обладает великолепным балансом жесткости и увеличивает способность поглощать неровности дорожного покрытия.

Система привода клапанов рокерами

Система привода клапанов рокерами позволила повысить максимальные обороты двигателя (увеличено на 500 об/мин) и установить распредвалы с более агрессивным профилем кулачков для увеличения мощности.

Регулируемая эргономика

Четыре положения руля и два положения подножек позволяют гонщику адаптировать свое положение за рулем в соответствии с антропометрическими данными и предпочтениями.

Заводские технологии

Оригинальный поршень конструкции “bridged-box” - всего лишь одна из частей большого списка изменений, основанных на опыте гонщиков заводской команды.

Передняя вилка увеличенного диаметра

В основе передней подвески лежит новая высокопроизводительная 48-миллиметровая “перевернутая” вилка. Внутренние трубы увеличенного диаметра позволили использовать большие демпфирующие поршни, обеспечивающие плавную работу и уверенное демпфирование. Жесткость пружин как передней, так и задней подвесок увеличена в соответствии с возросшей мощностью KX250.

Двойные инжекторы

KX250 оснащен двойными инжекторами (технология Kawasaki 2012 года). В данной системе один из инжекторов, расположенный в нижнем потоке от дроссельной заслонки (там где располагаются инжекторы в стандартных топливных системах), обеспечивает плавный и мгновенный отклик на ручку газа. Второй, расположенный вверху по потоку, вносит значительный вклад в мощность двигателя на высоких оборотах.

Комплект калибровки системы впрыска топлива KX (аксессуар)

Калибровочный контроллер системы впрыска топлива KX является портативным инструментом для внесения изменений в карты двигателя путем его подключения к ЭБУ без использования компьютера и батареи. Данный комплект поставляется с семью предустановленными картами.

Мотоцикл Kawasaki KX250F 2020 - характеристики

  • Тип мотоцикла Kawasaki: Кросс
  • Колесная база, мм: 1480 мм
  • Объем двигателя, см³: 249 см3
  • Тактность двигателя: 4
  • Число цилиндров : 1
  • Объем топливного бака, л.: 6.4
  • Система запуска: Электростартер
  • Тип сцепления: Мокрое многодисковое, ручное
  • Размер колеса: 80/100-21 51M / 100/90-19 57M
  • Передняя подвеска: 48 мм перевернутая телескопическая вилка раздельного функционирования (SFF) Тип 2. Амортизация сжатия: 22-ступенчатая. Амортизация отбоя: 20-ступенчатая. Преднатяг пружины: 40-ступенчатая
  • Задняя подвеска: Новый Uni-Trak. Амортизация сжатия: 19-ступенчатая (малая скорость), 4 или более оборотов (большая скорость). Амортизация отбоя: 22-ступенчатая. Преднатяг пружины: полностью регулируемый
  • Передний тормоз: Один полуплавающий 270 мм лепестковый диск. Суппорт: двухпоршневой
  • Задний тормоз: Один 240 мм лепестковый диск. Суппорт: однопоршневой
  • Количество передач: 5
  • Клиренс: 333 мм
  • Диаметр поршня: 78 мм
  • Ход поршня: 52.2 мм
  • Гарантия: 2 года
  • Вес: 104.7 кг
  • Ширина: 820 мм
  • Длина: 2120 мм
  • Высота: 1269 мм

Мотоцикл Kawasaki KX250F 2020 на видео

Отзывы к товару Мотоцикл Kawasaki KX250F 2020


Добавьте свой отзыв к товару Мотоцикл Kawasaki KX250F 2020
Введите ваше имя
Введите корректный Email
Введите текст отзыва
Введите плюсы товара
Введите минусы товара

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю соглашение о конфиденциальности
и соглашаюсь с обработкой персональных данных


Соцсети