Мотоцикл Kawasaki NINJA ZX-6R 2020

Алюминиевая периметральная рама
Гоночная перимаетральная рама Ninja ZX-6R является ключевым элементом его непревзойденного баланса между четкой управляемостью, уверенностью в поворотах и молниеносной смене направления и все это в сочетании с великолепной обратной связью.

Спортивный дизайн глушителя
Глушитель получил новый дизайн и новую крышку выходного отверстия, что добавляет еще больше агрессивности общему виду мотоцикла.

Задний LED-фонарь
Высококачественный задний LED-фонарь со стилистическими чертами фонаря ZX-10R добавляет утонченности задней части мотоцикла.

Регулируемые рычаги тормоза и сцепления
В дополнение к регулируемому рычагу тормоза, новый рычаг сцепления с пятью регулировками позволит райдерам идеально настроить положение рычагов под свои ладони. В дополнение к регулируемому рычагу тормоза, новый рычаг сцепления с пятью регулировками позволит райдерам идеально настроить положение рычагов под свои ладони.
.jpg)
KTRC (Контроль тяги Kawasaki)
Три режима KTRC охватывают широкий диапазон дорожных условий, начиная от агрессивной эксплуатации с высокой производительностью двигателя или спокойной повседневной поездки, и заканчивая уверенной поездкой в дождь.
.jpg)
KIBS (Интеллектуальная антиблокировочная система Kawasaki)
Высококачественная система контроля торможения Kawasaki, созданная специально для повышения характеристик управляемости мотоциклов класса суперспорт, гарантирует эффективное торможение с минимальным вмешательством во время спортивной эксплуатации.

Уникальный дизайн хвостового обтекателя
Параллельные и пересекающиеся секции являются ключевым элементом нового хвостового обтекателя, делая дизайн нового ZX-6R уникальным. Высококачественный задний LED-фонарь, выполненный на базе фонаря ZX-10R, добавляет утонченности задней части мотоцикла.
.jpg)
KQS (Квикшифтер Kawasaki)
Квикшифтер, входящий в стандартное оснащение, позволяет переключать передачи вверх без использования сцепления, что добавляет удовольствия во время спортивной эксплуатации мотоцикла.

636-кубовая рядная четверка с жидкостным охлаждением
Ninja ZX-6R с большим на 37 см3 объемом двигателя обладает преимуществами, которые обязательно доставят удовольствие от поездки. Высокая производительность двигателя во всем диапазоне оборотов прекрасно подходит как для поездок по городу, так и для трек-дней. Высокий крутящий момент на низких и средний оборотах, по сравнению с обычными среднекубатурными мотоциклами, повышает удобство использования при ежедневной эксплуатации в различных дорожных условиях, будь то частые старты и остановки перед светофором в городском трафике или резкие ускорения для обгона попутного транспортного средства на трассе. Благодаря модификациям 2019 года двигатель соответствует экологическим нормам Евро 4.

Естественно агрессивная эргономика
Размеры нового Ninja ZX-6R между сиденьем, подножками и клипонами создают естественную спортивную позицию за рулем.
Новая форма топливного бака позволяет райдеру удобнее расположить руки при прохождении поворота в наклоне, а большая контактная накладка увеличивает обратную связь.
Благодаря узкой задней части райдер может увереннее держаться за бак коленями и свешиваться в повороте.

Тормоза, колесные диски и шины
Ninja ZX-6R оснащен мощными, высококачественными моноблочными тормозными суппортами с радиальным креплением, которые предоставляют райдеру отличный контроль над торможением и великолепную обратную связь на рычаге тормоза.
Увеличенные до ø310 мм полуплавающие лепестковые передние тормозные диски из нержавеющей стали обладают высокой силой торможения.
Радиальный главный тормозной цилиндр улучшает контроль над торможением и обратную связь на рычаге тормоза.
В задних тормозах трудится одиночный ø220 мм лепестковый тормозной диск.
Легкий задний тормозной суппорт от ZX-10R обладает высокой производительностью и повышает контроль над торможением.
Педаль заднего тормоза установлена соосно с подножкой для лучшего торможения в середине хода и увеличения обратной связи.
Передовые спортивные шины Bridgestone BATTLAX HYPERSPORT S22 обладают хорошим сцеплением на сухих и влажных покрытиях, тем самым улучшая управляемость и гарантируя райдеру уверенность и удовольствие от поездки.
.jpg)
Передняя вилка SFF-BP (Вилка с разделенными функциями - большой поршень)
Данная вилка сочетает в себе концепции Showa SFF и BPF, благодаря чему обладает равной эффективностью как при эксплуатации на треке, так и на дорогах общего пользования. Функции предварительного натяжения пружины и демпфирования (сжатие и отбой) в вилке SFF-BP разделены, что облегчает ее настройку.

Двойная LED-фара
Каждая LED-фара оснащена светодиодами для ближнего и дальнего света. Новые фары обладают значительно увеличенной яркостью, благодаря чему лучше освещают дорогу в темное время суток.

Высококачественная приборная панель
Утонченный дизайн приборной панели представляет собой большой тахометр в аналоговом стиле с предупреждающими индикаторами с одной стороны и индикатором передачи и многофункциональным LCD-дисплеем с другой. Приборная панель обзавелась новыми функциями, такими как указатель уровня топлива и прочей информацией о расходе топлива.

Проскальзывающее сцепление с функцией легкого выжима
Сцепление, разработанное с использованием гоночной технологии, исключает вероятность блокировки заднего колеса при понижении передачи и снижает усилие на рычаге сцепления.

Защита от ветра
Передний обтекатель и ветровое стекло отлично защищают от набегающего потока воздуха при спортивной эксплуатации.

Трансмиссия
Кассетный тип трансмиссии ускоряет процесс изменения передаточного числа и уменьшает время подготовки мотоцикла для трек-дней. Укороченное передаточное число конечной передачи (43/16 >> 43/15) сильнее подчеркивает производительность двигателя на низких оборотах. Это изменение в Ninja ZX-6R доставит райдерам еще больше удовольствия как на городских улицах, так и на извилистых загородных трассах.

Эволюция стиля Ninja
Совершенно новый дизайн переднего обтекателя представляет собой следующий шаг эволюции легендарного образа Ninja, но при этом делает дизайн Ninja ZX-6R выделяющимся среди конкурентов.
- Тип мотоцикла Kawasaki: Спорт и суперспорт
- Колесная база, мм: 1440 мм
- Объем двигателя, см³: 636 см³
- Тактность двигателя: 4
- Число цилиндров : 4
- Мощность двигателя, л.с.: 130
- Объем топливного бака, л.: 17
- Система запуска: Электростартер
- Тип сцепления: Мокрое многодисковое, ручное
- Размер колеса: 120/70ZR17M/C (53W) / 180/55ZR17M/C (72W)
- Передняя подвеска: 41 мм перевернутая вилка (Separated Function Fork - Balance Fork) с раздельной регулировкой амортизации отбоя, сжатия и преднатяга пружины, на верхней части перьев
- Задняя подвеска: Горизонтальная, с нижним креплением рычага, газонаполненным амортизатором с компенсационным бачком. Регулировка амортизации сжатия, отбоя и преднатяга пружины.
- Передний тормоз: Два полуплавающих 310 мм диска, толщиной 5мм. Суппорт: два, с радиальным креплением, с 4 оппозитными поршнями
- Задний тормоз: Один 220 мм лепестковый диск толщиной 5 мм. Суппорт: однопоршневой, плавающий, с алюминиевым поршнем
- Количество передач: 6
- Клиренс: 130 мм
- Диаметр поршня: 67 мм
- Ход поршня: 45,1 мм
- Гарантия: 2 года
- Страна: Япония
- Вес: 196 кг
- Ширина: 710 мм
- Длина: 2025 мм
- Высота: 1100 мм
Отзывы к товару Мотоцикл Kawasaki NINJA ZX-6R 2020
Добавьте свой отзыв к товару Мотоцикл Kawasaki NINJA ZX-6R 2020
Импортер в Республику Беларусь: ООО «РемСервисТорг», 246029, г. Гомель, проспект Октября, д. 27