Мотоцикл Kawasaki Z900RS 2020

Сильный рядный четырехцилиндровый двигатель

Как и Z1, Z900RS оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 948cм3. Данная конфигурация обеспечивает отличный баланс мощности и управляемости. Настройка фокусируется на диапазоне низких оборотов. Размеренный, но решительный характер давет водителю ощущение прямой связи между дросселем и задним колесом.

KTRC (Kawasaki TRaction Control)

Z900RS оснащен передовыми технологиями поддержки райдеров Kawasaki. KTRC имеет два режима, которые охватывают широкий диапазон стилей езды, предлагая либо улучшенную спортивную динамику, либо более спокойные размеренные поездки. При необходимости, данную систему можно отключить.

Проскальзывающее сцепление Assist & Slipper

Проскальзывающее сцепление Assist & Slipper.

Технология сцепления, основанная на полученном в спортивных соревнования опыте, обеспечивает гораздо более легкое переключение передач, а также функцию ограничения крутящего момента, которая помогает предотвратить блокировку заднего колеса при переключении на пониженную передачу.

Передние тормоза с радиальным креплением

Передние тормоза с радиальным креплением

Передние диски диаметром ø300 мм, оснащенные радиальными суппортами, обеспечивают надежную тормозную силу. Главный цилиндр переднего тормоза с радиальным насосом обеспечивает необходимый контроль прижимной силы. Моноблочные суппорты имеют анодированное покрытие и гравировку с логотипом Kawasaki, что добавляет спортивный элемент во внешний вид мотоцикла.

Радиальный насос

Радиальный насос

Главный цилиндр переднего тормоза с радиальным насосом также способствует высококлассной управляемости. Для вспомогательной поддержки тормозного усилия ABS является стандартной функцией на Z900RS.

Легковесная рама Trellis

Легковесная рама Trellis

Малый вес (ощутимый с того момента, как только мотоцикл снимается с бокового упора), жесткость рамы и геометрия рамы - основа для обеспечения легкой нативной управляемости. Как и двигатель, подвеска реагирует на действия райдера предсказуемо и точно - при этом ретро-стилистика не мешает Z900RS быть мотоциклом, нацеленным на актуальность и в будущем.

Перевернутая вилка ø41 mm

Перевернутая вилка ø41 mm

Перевернутая вилка большого диаметра способствует высокому комфорту езды и реализации спортивного потенциала - ее плавная реакция актуальна для любой динамики. Высококачественная вилка оснащена регулировкой демпфирования и позволяет настраивать параметры в соответствии с предпочтениями райдера и стилем вождения.

Задняя подвеска с горизонтальной тягой

Задняя подвеска с горизонтальной тягой

В отличие от двойных задних амортизаторов на Z1, Z900RS оснащена задней подвеской Kawasaki с горизонтальной тягой. Выбор в пользу современной подвески (также представленной на мотоциклах серии Ninja) предоставляет водителю открыть спортивный потенциал новой модели - а это то, чем инженеры Kawasaki не хотели жертвовать.

Первая выхлопная система Kawasaki с настройкой звука

Первая выхлопная система Kawasaki с настройкой звука

Рядные четырехцилиндровые двигатели Kawasaki за всю историю своего существования отличались запоминающимся звуком выхлопа. Теперь инженеры пошли еще дальше: они провели множество исследований и экспериментов, целью которых было создание идеальной выхлопной системы. Настройка звука была нацелена на компиляцию первоначального рыка двигателя, а так же его звука на холостом ходу и при движении на низкой скорости - то есть, в те моменты, когда райдер лучше всего мог наслаждаться глубоким рокотом выхлопа.

  • Тип мотоцикла Kawasaki: Современная классика
  • Колесная база: 1455 мм
  • Объем двигателя, см³: 948 см3
  • Тактность двигателя: 4
  • Число цилиндров : 4
  • Мощность двигателя, л.с.: 111
  • Объем топливного бака, л.: 17
  • Система запуска: Электро
  • Тип сцепления: Мокрое многодисковое
  • Размер колеса: 120/70ZR17M/C (58W) / 180/55ZR17M/C (73W)
  • Передняя подвеска: 41 мм перевернутая вилка с полным набором регулировок сжатия, отбоя и предварительного натяжения
  • Задняя подвеска: С горизонтальным расположением рычага, газонаполненный амортизатор с регулировкой жесткости отбоя и предварительного натяжения
  • Передний тормоз: Два полуплавающих 300 мм диска. Два моноблочных радиальных 4-поршневых суппорта
  • Задний тормоз: Один 250мм диск. Однопоршневой суппорт
  • Количество передач: 6
  • Клиренс: 130 мм
  • Диаметр поршня: 73,4 мм
  • Ход поршня: 56 мм
  • Гарантия: 2 года
  • Страна: Япония
  • Вес: 215 кг
  • Ширина: 865 мм
  • Длина: 2100 мм
  • Высота: 1150 мм
Загрузка комментариев...
Производитель: «Kawasaki» - 1-14-5, Kaigan, Minato-ku, Tokyo 105-8315, Токио, Япония'
Импортер в Республику Беларусь: ООО «РемСервисТорг», 246029, г. Гомель, проспект Октября, д. 27
Информация о товаре предоставлена для ознакомления. Не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять дизайн, технические характеристики и комплектацию товара, не уведомляя продовцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Просим уточнять интересующие вас параметры перед заказом.